Формирование коммуникативной компетенции сотрудников

17 и 24  октября 2017 года в рамках учебных занятий на курсе Института повышения квалификации и переподготовки Костанайской академии МВД Республики Казахстан имени Шракбека Кабылбаева инспектором – психологом отдела воспитательной работы Абылхасеновой З.К. проведен тренинг для сотрудников местной полицейской службы ГОРоОВД на тему: «Формирование коммуникативной компетенции сотрудников ОВД».

Коммуникативный тренинг — это форма психологического воздействия, основанного на активных методах групповой работы, специально организованное общение, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования навыков, оказания психологической помощи и поддержки.

В ходе тренинга вырабатываются и выстраиваются эффективные для общения процессы, формируется  и поддерживается имидж человека и его отношение к другим людям, развиваются навыки достижения согласия, сотрудничества и признания.

В коммуникативной компетенции рассматривается  аспект общения – это обязательный компонент в жизни человека. Какой бы образ жизни человек ни вел, чем бы он ни занимался профессионально – в любом случае определяющим условием его успеха является коммуникация – процесс обмена информацией.

Слушатели института повышения квалификации и переподготовки  смогли активно экспериментировать с различными стилями общения, усваивать и отрабатывать совершенно новые, несвойственные им ранее умения и навыки, ощущая при этом психологический комфорт и защищенность.

Таким образом, в целом коммуникативная подготовка сотрудников способствует налаживанию морально-психологического климата, интеграции усилий на достижение общей цели и деловых отношений.

Инспектор-психолог

отдела воспитательной работы

Костанайской академии

имени Шракбека Кабылбаева

Абылхасенова З.К.