Психолог как субъект переговорного процесса 11.02.2020 Ежедневно полицейским всех уровней приходится сталкиваться со спорами и конфликтами, как направленными в их сторону, так и между гражданами. Наиболее эффективным методом разрешения конфликтов являются переговоры, в основе которых лежит стремление урегулирования противоречий. Министерством внутренних дел РК большое внимание уделяется повышению уровня профессиональной подготовки, так в Костанайскую академию МВД им. Ш.Кабылбаева прибыли специалисты-психологи ОВД, с целью пройти обучение по ведению переговоров. Переговоры – сложное психологическое явление, состоящее из умения находить взаимоприемлемые решения с другими людьми путем обмена информацией и принятия согласованных решений. Переговоры в кризисных ситуациях – это один из основных способов разрешения или урегулирования конфликтов; диалог сторон или взаимное общение в целях достижения соглашения, решения; метод разрешения (урегулирования) конфликтных интересов путем нахождения компромиссов, которые для сторон не являются полностью неприемлемыми. Все тонкости и особенности переговорного процесса предстоит, изучит психологам в рамках курсов повышения квалификации. Центр по подготовке специалистов психологов и проведению социологических исследований