Психолог как субъект переговорного процесса

Ежедневно  полицейским всех уровней приходится сталкиваться со спорами и конфликтами, как направленными в их сторону, так и между гражданами. Наиболее эффективным методом разрешения конфликтов являются переговоры, в основе которых лежит стремление урегулирования противоречий.  Министерством внутренних дел РК большое внимание уделяется повышению уровня профессиональной подготовки, так в Костанайскую академию МВД им. Ш.Кабылбаева прибыли специалисты-психологи ОВД,   с целью пройти обучение по ведению переговоров.

Переговоры – сложное психологическое явление, состоящее из умения находить взаимоприемлемые решения с другими людьми путем обмена информацией и принятия согласованных решений. Переговоры в кризисных ситуациях – это один из основных способов разрешения или урегулирования
конфликтов; диалог сторон или взаимное общение в целях достижения соглашения, решения; метод разрешения (урегулирования) конфликтных интересов путем нахождения компромиссов, которые для сторон не являются полностью неприемлемыми.
Все тонкости и особенности переговорного процесса предстоит, изучит психологам в рамках курсов повышения квалификации.

Центр по подготовке специалистов
психологов и проведению
социологических исследований