ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 20.11.2020 Замечательное красноречие, подобно огню, вырастает на собственном материале; оно становится более пламенным вместе с движением мысли и более ярким, когда разгорается. Корнелий Тацит. Об ораторском искусстве (ок. 75 г.) Общеизвестно, что лекция относится к одному из сложнейших видов занятий, где наиболее контрастно проявляются талант и способности оратора, педагога как творческой личности. Организация и проведение лекции требует порой от лектора особого физического, умственного и душевного напряжения, энтузиазма и колоссальной энергии. Поэтому, 20 ноября в целях повышения уровня конкурентоспособности молодого педагога старшим преподавателем-методистом учебно-методического центра, майором полиции Наурзбаевой А.К. проведено очередное теоретическое занятие в школе педагогического мастерства. В ходе работы были рассмотрены особенности использования педагогических методик при организации лекционных занятий в высшей школе. В частности, лектор ознакомил и проанализировал основные педагогические методики проведения лекционных занятий, что позволит в практической деятельности молодому преподавателю расширить возможности организации учебного процесса. Старший преподаватель-методист учебно-методического центра, майор полиции А. Наурзбаева