ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Замечательное красноречие, подобно
огню, вырастает на собственном
материале; оно становится более пламенным
вместе с движением мысли и более
ярким, когда разгорается.
Корнелий Тацит.
Об ораторском искусстве (ок. 75 г.)

     Общеизвестно, что лекция относится к одному из сложнейших видов занятий, где наиболее контрастно проявляются талант и способности оратора, педагога как творческой личности. Организация и проведение лекции требует порой от лектора особого физического, умственного и душевного напряжения, энтузиазма и колоссальной энергии.

     Поэтому, 20 ноября в целях повышения уровня конкурентоспособности молодого педагога старшим преподавателем-методистом учебно-методического центра, майором полиции Наурзбаевой А.К. проведено очередное теоретическое занятие в школе педагогического мастерства. В ходе работы были рассмотрены особенности использования педагогических методик при организации лекционных занятий в высшей школе.
В частности, лектор ознакомил и проанализировал основные педагогические методики проведения лекционных занятий, что позволит в практической деятельности молодому преподавателю расширить возможности организации учебного процесса.

Старший преподаватель-методист
учебно-методического центра,
майор полиции
А. Наурзбаева