К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Развитие правового государства, формирование гражданского общества в Республике Казахстан требуют реформирования системы высшего юридического образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Это обуславливает необходимость совершенствования преподавания юридических дисциплин, углубленного изучения национального законодательства и международного права.
Общеизвестно, что сегодня педагогическая наука и практика высшей школы стремятся найти оптимальные пути реализации творческой самодеятельности личности, демократизации, гуманизации учебного процесса, перестройки стиля взаимоотношений между преподавателем и обучаемым, углубляют особый интерес к отечественному образованию, в частности юридическому, а также к преподаванию правовых дисциплин.
Так, начальником научно-исследовательского центра, кандидатом юридических наук, полковником полиции А.Б. Айтуаровой проведено занятие в школе педагогического мастерства, где рассмотрены вопросы методики преподавания юридических дисциплин. В своем выступлении лектор обратил внимание, что в дидактическом процессе важную роль играют методы обучения, направленные на раскрытие содержания материала, выяснение сути вопроса. Более того, особую значимость приобретают методы стимулирования и мотивации обучения.

Старший преподаватель-методист
учебно-методического центра,
майор полиции
А. Наурзбаева