Открытое занятие

Единственной роскошью, которая есть у человека, как говорил французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери является общение и с чем невозможно не согласиться.Жизнь каждого человека связана с общением с другими людьми. Ежедневно у каждого у нас появляется потребность или желание, нужда перекинуться словом с живой душой, понимающей, разумной, способной услышать.

В свою очередь, профессиональное общение влияет на качество деятельности, а профессиональная деятельность предъявляет все более высокие требования к подготовленности к профессиональному общению сотрудников органов внутренних дел.

Поэтому, в рамках общего плана Академииначальником кафедры педагогики и психологии подполковником полиции, кандидатом филологических наук Таукеновой Айгуль Муратовной было проведено открытое общеакадемическое лекционное занятие с курсантами 2 курса факультета очного обучения по дисциплине «Профессионально-психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел к практической деятельности» по теме «Психология профессионального общения сотрудников органов внутренних с гражданами» Лекция для курсантов 2 курса была проведена интересно и познавательно. Курсантам были раскрыты вопросы, с которыми им в дальнейшем придется сталкиваться в практической деятельности, а именно: цели и функции, формы и виды профессионального общения. Будущим сотрудникам ОВД по роду своей деятельности придется общаться с самыми различными категориями граждан, обладающими своими индивидуальными особенностями, типом темперамента и характера, различным жизненным опытом, индивидуальными формами отражения действительности, разным общеобразовательным и культурным уровнем, со своими идеалами, убеждениями, интересами, отношениями, мотивами, целями, мировоззрением, направленностью. Естественно, что для повышения эффективности коммуникации, выступающего важнейшим условием успешности решения оперативно-служебных задач, сотрудник должен быть универсалом в общении, уметь общаться, располагать к себе и устанавливать психологический контакт как с учетом всех вышеуказаннных индивидуально-типологических особенностей граждан, с которыми его сталкивает деятельность, так и с учетом их возрастных, национальных особенностей, их социального и процессуального положения и других качеств.

Кафедра педагогики и психологии