ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Если раньше инновационная деятельность в основном сводилась к использованию рекомендованных новшеств, то сегодня она приобретает все более избирательный и исследовательский характер. Именно поэтому важным направлением в работе современного преподавателя становится анализ и оценка вводимых педагогических инноваций, создание условий для их успешной разработки и применения.
Так, 24 февраля начальником кафедры оперативно-розыскной деятельности, полковником полиции К.И. Юдаковым проведено занятие в школе педагогического мастерства на тему «Инновации современного высшего образования».
В ходе работы с молодыми преподавателями лектор обратил внимание на необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности. Инновации в деятельности современного преподавателя должны включать в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, выступать средством обновления образовательной политики.

Старший преподаватель-методист
учебно-методического центра,
майор полиции А. Наурзбаева